Доставка в постоматы и пвз PickPoint

Что такое постомат?

ПОСТАМАТ – автоматизированный терминал выдачи отправлений, куда доставляется заказ из Интернет-магазина или по каталогу покупателю. Далее получатель самостоятельно забирает заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.




В случае возникновения сложностей с получением заказа в постаматах обращайтесь в Службу поддержки PickPoint: 8-800-700-79-09, info@pickpoint.ru.


Ограничения по доставке

- Ограничения по габаритам товара (max 40x40x60 см).
- Ограничения по весу (max 15 кг).
Если Ваш заказ попадает под эти ограничения, то доставка данным способом не возможна.

Оформление заказа

 1. Оформляя заказ в интернет магазине, Вы выбираете доставку в Постамат PickPoint
 2. Выбирает в списке удобный Постамат, где хотите забрать заказ
 3. Когда заказ доставлен в терминал, Вам придет  SMS с кодом для открытия ячейки
 4. Оплачиваете заказ в терминале наличными или картой и забираете заказ















Оплата заказа

Оплатить заказ можно как по предоплате на нашем сайте, так и наличными в терминале при получении заказа. При оплате наличными терминал сдачи не выдает. Оставшуюся сумму можно зачислить на мобильный телефон или на счет Яндекс-деньги.

Сроки хранения заказов и возврат товара 

Срок хранения заказа в постамате составляет 3 дня. Вы можете БЕСПЛАТНО разово продлить срок хранения вашего заказа в постамате на срок до 3 дней, если у вас не получается его забрать. Чтобы продлить срок хранения заказа, обратитесь в Службу поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09. 

При оформлении заказа с доставкой в постамат PickPoint возврат купленного товара осуществляется стандартным способом.