Постоматы и пункты выдачи PickPoint
В нашем магазине доступен самовывоз из постоматов и пунктов самовывоза PickPoint!
Что такое постомат?
ПОСТАМАТ – автоматизированный терминал выдачи отправлений, куда доставляется заказ из Интернет-магазина или по каталогу покупателю. Далее получатель самостоятельно забирает заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.
? Посмотреть видео-инструкцию про Постаматы >>>
? Найти ближайший Постамат >>>
? Приблизительные сроки доставки >>>
! В случае возникновения сложностей с получением заказа в постаматах обращайтесь в Службу поддержки PickPoint: 8-800-700-79-09, info@pickpoint.ru.
Ограничения по доставке
- Ограничения по габаритам товара (max 40x40x60 см).
- Ограничения по весу (max 15 кг).
Если Ваш заказ попадает под эти ограничения, то доставка данным способом не возможна.
Оформление заказа
1. Оформляя заказ в интернет магазине, Вы выбираете доставку в Постамат PickPoint |
2. Выбирает в списке удобный Постамат, где хотите забрать заказ |
3. Когда заказ доставлен в терминал, Вам придет SMS с кодом для открытия ячейки |
4. Оплачиваете заказ в терминале наличными или картой и забираете заказ |
Оплата заказа
Оплатить заказ можно как по предоплате на нашем сайте, так и наличными в терминале при получении заказа. При оплате наличными терминал сдачи не выдает. Оставшуюся сумму можно зачислить на мобильный телефон или на счет Яндекс-деньги.
Сроки хранения заказов и возврат товара
Срок хранения заказа в постамате составляет 3 дня. Вы можете БЕСПЛАТНО разово продлить срок хранения вашего заказа в постамате на срок до 3 дней, если у вас не получается его забрать. Чтобы продлить срок хранения заказа, обратитесь в Службу поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09.
При оформлении заказа с доставкой в постамат PickPoint возврат купленного товара осуществляется стандартным способом.